Пароль спросить у Админа | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Прошедшие чемпионаты » Чемпионат RFT 2009 » Регламент чемпионата 2009-2010
Регламент чемпионата 2009-2010
WiktorioДата: Среда, 28.10.2009, 02:57 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администрация
Сообщений: 281
Репутация: 5
Статус: Offline

Регламент чемпионата RFT 2009 проекта F1-simrace.

Данный Регламент является основным и единственным документом, определяющим порядок проведения и функционирования Чемпионата!

1. Общие положения:

1.1 Для участия в онлайн чемпионате необходимо:

- Пройти регистрацию на сайте http://f1-simrace.ucoz.ru

- Скачать с сайта, и установить все необходимое: rFactor, мод RFT 2009, патч.

- Подать заявку на участие в чемпионате в соответствующую тему на форуме, не позднее чем за 1 день до начала следующего этапа.

- Иметь доступ в интернет, обеспечивающий игру без видимых задержек.

-Подробно ознакомиться с данным регламентом и неукоснительно соблюдать его. Осознавать, что нарушение регламента приводит к получению наказания.

- В игре необходимо создать профиль с настоящим именем и фамилией участника, НИК не допустим. Выступать на этапах нужно за команду и машину указанных при регистрации. Смена команды и машины, может производиться не более 2 раз за чемпионат, с одобрения Администрации.

1.2 Настройки реализма:

FLAG RULES – On

FUEL USAGE – normal

TYRE WEAR – х2

Damage - 50%

MECHANICAL FAILURES – Normal

RACE LENGTH – 60% Количество кругов в зависимости от длины трассы.

1.3 Допустимая помощь:

STERING ASSISTANCE: off

OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off

BRAKING POINT ASSISTANCE: off

STABILITY ASSISTANCE: off

SPIN RECOVERY: off

INVULNERABILITY: off

AUTO SHIFTING: allowed (по желанию пилота)

TRACTION CONTROL: medium

ANTILOCK BRAKES: low

PIT LANE ASSISTANCE: off

CLOUCTH ASSISTANCE: allowed

AUTOMATIC REVERSE: off

2. Порядок проведения чемпионата:

1.1 Дата и время проведения гонки указаны в календаре чемпионата.
Также перед каждым предстоящим этапом, на главной странице создается новость о нем, содержащая всю необходимую информацию. В случае переноса даты проведения гонки, в теме этапа и в новости на главной странице, вносятся соответствующие коррективы.

1.2 Чемпионат проводится по двум зачетам:

- Личный зачет пилотов

- Кубок Конструкторов

3. Формат гоночного уик-энда:

Practice 1 - начинается с открытием гоночного сервера, примерно за 2 часа до старта квалификации.

Practice 2 - квалификация 1-ый сегмент, длится 15 минут, с любым количеством топлива, выезжать на трассу можно не ограниченное число раз, до конца сессии. Круг доезда обязателен.
Проводится только при наличии 12 и более участников на сервере!!! При меньшем числе участников, 1-ый сегмент не проводится! Во второй сегмент проходит половина участников, в случае когда число не четное, проходит меньшая часть(при 13 - 6, при 15 - 7 и тд.)

Qualifying – квалификация 2-ой сегмент, всегда проводится после 1-ого сегмента или вместо него, в случаях когда количество пользователей на сервере меньше 12. Количество топлива должно быть с запасом на гонку. Выезд на трассу только 1 раз. Всего можно проехать 4 круга: прогревочный, 2 быстрых и круг доезда.

Warm Up - перекур, 5 минут перед гонкой, выезд на трассу разрешен

Race - гонка 60% от реальной длинны дистанции, машина безопасности отключена, прогревочный круг есть. В гонке обязателен 1 пит-стоп. Смена типа резины на пит-стопе не обязательна.
Время по Москве!!!

==========================
Рестарт производится только в случае схода 4 и более участников на старте и/или первом круге!

4. Начисление зачётных очков по результатам каждого этапа:

- начисление зачётных очков производится по результатам финишного протокола;

- классификации подлежат участники, сошедшие, но преодолевшие 75% дистанции;

- 1 место - 10 очков

- 2 место - 8 очков

- 3 место - 6 очков

- 4 место - 5 очков

- 5 место - 4 очков

- 6 место - 3 очков

- 7 место - 2 очков

- 8 место - 1 очков

- при равенстве итоговых зачетных очков чемпионата у двух или нескольких участников преимущество определяется по наибольшему количеству лучших мест.

5. Поведение на трассе:

• Пилот имеет право выбора любой траектории движения по трассе (кроме той, при которой хотя бы временно более двух колес болида полной площадью пятен сцепления одновременно находятся за пределами трассы), скорости движения, передачи и точек торможения/разгона.

• Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид. При обгоне на круг, обгоняющий обязан убедиться в безопасности обгона, в свою очередь обгоняемый – обеспечить эту безопасность;

• При потере колеса пилот обязан нажать клавишу Esc

Запрещается:

• Необоснованное экстренное торможение на прямой;

• Преднамеренное сбитие табличек с указанием расстояния до поворота;

• Двойное пересечение траектории движения (при движении по прямой);

• Движение в противоположную сторону;

• Пересечение при выезде с пит-лейн сплошной линии, отделяющей основную часть трассы от выезда с пит-лейн.

• Превышение скорости на пит-лейн;

• Пересечение сплошной белой линии на пит-лейне. Разрешается только при подъезде к своим боксам.

• Толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движении рядом;

• Любые нецензурные выражения во время проведения соревнований НЕДОПУСТИМЫ.

• Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.

• Пилот, развернувшийся на трассе, обязан пропустить болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. После этого он может вернуться на траекторию.

• Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность. При невозможности буксировки, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу ESC.

• Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом, попавшим в аварию, разворот или занос.

• Запрещается преднамеренное столкновение с соперниками после финиша гонки и на круге возвращения.
Правила пользования гоночным чатом:

-Категорически запрещаются нецензурные выражения и оскорбления участников.

-Запрещается пользоваться чатом во время квалификационных сессий и гонке, даже когда время сессии подходит к концу, до полного его окончания!

-Категорически запрещается писать в чат после схода в гонке, если она продолжается!

Участник, не соблюдающий правил пользования чатом и не реагирующий на предупреждения, будет отключен от сервера!

Установлены следующие типы нарушений и наказаний за них:

1. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером.

• Фальстарт — Stop&Go; в случае особенно грубого фальстарта (очень раннего, с множественными обгонами) — дисквалификация из гонки.

• Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация из сессии.

• Превышение скорости на пит-лейн: во время гонки — Stop&Go или проезд по пит-лейну; во время квалификации или Warm Up — дисквалификация из сессии.

• Неподчинение требованию синих флагов во время гонки— Stop&Go (если выносится судьями — прибавление 25 секунд к результату гонки) или проезд по пит-лейну.

• Неподчинение требованиям отбыть установленный игрой штраф – дисквалификация из сессии.

• Выезд на трассу с пит-лейн на красный сигнал светофора — дисквалификация из сессии.

2. Выносимые и контролируемые судьями.

• Оскорбление других участников в чате – предупреждение/удаление из игры.

• Несанкционированное изменение конюшни – предупреждение/удаление из игры.

• Пилот нажал Esc в квалификации вне пределов пит-лейна – в гонке +5 позиций, при разборе после гонки +25 сек. в итоговом протоколе.
В случае повреждения болида в квалификации, пилот должен нажать Ecs!

• Преднамеренная блокировка соперника в квалификации – +5 мест на старте следующего гран-при.

• Пересечение при выезде с пит-лэйн сплошной линии – 20 сек. к итоговому времени.

• Необоснованное, экстренное торможение на прямой, приведшее к аварии или завалу – от предупреждения и лишения мест на старте следующего гран-при до дисквалификации на несколько этапов.

• Толчок впередиидущего соперника.

- без последствий – предупреждение.

- без повреждений и большой потери времени, но приведший к выигрышу позиции –25 секунд к финишному времени. Если пилот сам пропустит вперед в течение двух поворотов – предупреждение.

- приведший к развороту участника и/или потери им большого количества времени (без повреждений) – +25 секунд к финишному времени. В случае схода виновника – предупреждение.

- приведший к повреждениям болида и/или его сходу – по решению судьи: от предупреждения и лишения мест на старте следующего гран-при до дисквалификации на несколько этапов.

• Создание помех на трассе более быстрому болиду во время квалификации – предупреждение.

• Движение по трассе без колеса — от предупреждения до дисквалификации из сессии.

• Движение по трассе на поврежденном болиде, при этом став виновником аварийной ситуации – по решению судей: дисквалификация из сессии или несколько гран-при, потеря мест на старте следующего гран-при.

• Обгон в режиме «желтого флага» – + 25 секунд к финишному протоколу.

• Преднамеренное сбитие таблички – предупреждение, повторное сбитие таблички – +25 секунд к результату гонки.

• Преднамеренное столкновение с соперником на круге возвращения после гонки – дисквалификация с гонки.

• Запрещается самостоятельный сход, путем нажатия Esc, с целью требования рестарта - удаление из игры.

• В квалификации запрещено общение посредством чата всем, за исключением Судей Чемпионата. За не соблюдение – предупреждение/удаление из игры.

• Неподчинение наказанию, вынесенному судьей во время гонки – предупреждение/удаление из игры/дисквалификация на след. этап.

• Создание аварийной ситуации приведшей к рестарту - предупреждение/перемещение в конец стартовой решетки/дисквалификация с данного этапа.

• Срез круга в квалификации или гонке — от прибавления штрафных секунд до аннулирования времени.

• Обгон с выходом за пределы трассы(срезом) — от предупреждения и прибавления времени к финишному результату до дисквалификации.

После проведения этапа создается специальная тема «Протестов», в которой производятся разборы инцидентов и вынесение наказаний.

Обжаловать решения судей можно не позднее 3-х дней со дня проведения этапа.

 
WiktorioДата: Суббота, 21.11.2009, 16:32 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администрация
Сообщений: 281
Репутация: 5
Статус: Offline
Перед гонкой отключайте чат.

Прикрепления: 5258777.jpg(92Kb)


Шуйский Виктор / Shuisky Viktor ICQ=344-392-052
 
Форум » Прошедшие чемпионаты » Чемпионат RFT 2009 » Регламент чемпионата 2009-2010
Страница 1 из 11
Поиск:

Rambler's Top100