Пароль спросить у Админа | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » Мои файлы

OSRW 2010
24.11.2009, 18:06

- 13 команд F1 сезона 2010
Team Info содержит правильную информацию о каждой команде

- Правила квалификации сезона 2010
Реализовано через практика+практика+квалификация. На участников квалификации распространяется правило закрытого парка если они проехали в квалификации хотя бы один круг + стартует на той же резине на которой проехал квалификацию (не только состав но и износ).

- Правила гонки сезона 2010
- Дозаправки запрещены
- Во время гонки пилот обязан использовать оба состава резины (пилот сам обязан выбрать стратегию и менять состав резины при заезде на пит-лейн. Выбранные составы отслеживаются через анти-чит. Идею подсказал Миронов - СПАСИБО за это!)

Поломки и ремонт:
Согласно правилам F1 во время гонки на пит-стопе НЕ ремонтируются заднее анти-крыло и подвеска (читай: оторванные колеса не привернут. Если погнул рычаги подвески, то едешь на кривой)


- Физика сезона 2010
Минимальный вес: 620кг
Размер бензобака: 200 литров.
Время жизни мотора: 1 час 45 минут +/- 3 минуты
Мотор: 18000RPM максимум. Начиная с 17850RPM с шагом 75RPM ресурс уменьшается с удвоенной скорость. Т.е. до 17850 обычный износ. 17850-17925 = x2 износ; 17925-18000 = x4 износ; 18075 = x8

Оптимальная температура масла: 106.70
Фатальная температура масла: 126.0 (каждый градус выше удваивает расход. Т.е. 127=x2, 128=x4... )

Boost: от 1 до 10.
1 - минимальный износ двигателя, минимальная мощность, минимальный расход топлива.
10 - максимальный износ двигателя, максимальная мощность, максимальный расход топлива. (Всю гонку проехать на boost=10 не реально)
Езда в слипстриме совсем чуть-чуть увеличивает расход топлива, износ двигателя и добавляет мощности.

Бустом можно играть по ходу гонки от 1 до 10. Застрял в трафике - переключил его на 1 и экономишь топливо и мотор, надо обогнать или оторваться или попал на чистую трассу, поставил не на долго на 10 и шпаришь по полной (но топливо как я сказал расходуется быстрее и больше). Гонку от начала до конца можно проехать на буст=5-6. Тестируйте каждую гонку в режиме Time Scaled и будет вам счастье.

Резина Soft:
Оптимальная температура: 104С
(После 69% износа идет резкая потеря "держака"/grip. Лучше прогревается, лучше держит)

Резина Hard:
Оптимальная температура: 106С
(После 75% износа идет плавная потеря "держака"/grip. Хуже прогревается, хуже держит)

На дистанции в 5 кругов Hard медленней Soft на 0.5-0.6 сек (в зависимости от сетапа)

Feedback
В Upgrade каждого болида есть несколько уровней Feedback.
Upgrade Realfeel - означает что вы сами установите плагин Realfeel или LeoFFB и он будет контролировать отдачу.
Во всех остальных случаях feedback контролируется модом\игрой. Выбирайте на свой вкус.

Категория: Мои файлы | Добавил: Wiktorio
Просмотров: 1081 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Логин:
Пароль:

Меню пользователя

Гость
Сообщения:
Нет аватара
Группа: Гости
Вы тут -й день

Следующая гонка

Посетители

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100